Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

 

Здание

  1. Тип здания — типовое здание 
  2.  Год ввода в эксплуатацию — 1985 
  3.  Проектная мощность — 450 мест;
  4.  Реальная наполняемость — 69человек на 2023-2024 учебный год.

 

Материальные условия организации образовательного процесса

Обеспеченность учебных кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе и для детей- инвалидов и лиц с ОВЗ

Количество учебных кабинетов 11 + ( 2 лб.) Общая обеспеченность-53%, обеспеченность по кабинетам:

а) русского языка-25%

б) литературы-35%;

в) биологии-51%;

г) географии-61%;

д) физики, +лаборантская-90%;

е) химии, +лаборантская-80%;

ж) математика-40%

з) английского языка-20%;

к) истории-48%;

л)  информатики-80%;

м) математики –информатики-55%;

 

ЗАЛЫ: Спортивный зал S-156,24 м.кв., актовый зал S-126,34 м.кв .

Наличие и техническое состояние спортивных залов: имеется;

техническое состояние — удовлетворительное ( отсутствуют душевые, не достаточные размеры раздевалок) ;

обеспеченность спортивных залов в соответствии с ФГОС  -50% .

 Рекреации  (S-123,14 м.кв )

Мастерские для мальчиков(S-56,24 м.кв).

Сеть и сетевое оборудование:

  1. Тип сети: Ethernet (Fast Ethernet)
  2. Операционная система: linex; Windows 7 (начальная, максимальная)
  3. Количество станций: 27
  4. Количество серверов:0
  5. Подключение к сети «Интернет» имеется https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=1771047437523000107

                            Компьютерные классы и комплексы:  

Описание компьютерного класса или комплекса (количество, спецификации серверов, рабочих станций) Установлен

(кабинет информатики, учебные кабинеты, администрация и пр.)

Использование

(предметы)

Год

установки

1 10 компьютеров, 2 ноутбука, 1 интерактивная доска,1 проектор, 1 принтер, 1 многофункциональное устройство, колонки  Кабинет информатики  информатика  2010
2        
3 1 компьютер, 1 документкамера, 1 интерактивная доска,1 проектор, 1 многофункциональное устройство, колонки. Кабинет биологии  биология 2021
4 1 компьютер, 1 документкамера, 1 интерактивная доска,1 проектор, 1 многофункциональное устройство. Кабинет физики физика 2021
5  1 компьютер. 1 проектор, 1 экран на штативе  Кабинет русского языка   Русский язык и литература  2010
6 1 компьютер, 1 принтер  бухгалтерия   2010

Объекты для проведения практических занятий

В Школе  частично созданы условия не только для получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков.

Кабинеты для проведения практических занятий:

1. Кабинет химии — 1 ;

2. Кабинет физики — 1;

3. Кабинет информатики — 1.

Библиотека

Сведения о книжном фонде библиотеки:

Число книг   4837     брошюр, журналов   324

научно-педагогической и методической литературы   103

Сведения об учебном фонде и обеспеченность учебниками (в % от общей численности обучающихся), в том числе для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ:

Начальная школа: 100%

Основная школа:  89%

Старшая школа: 69%

 

Средства обучения и воспитания

Виды средств обучения и воспитания применяемые в МКОУ "Ильдиканская СОШ":

1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);

2. Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

3. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

4. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

5. Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);

6. Спортивное оборудование.

Организация школьного питания

Рациональное питание учащихся  – одно из условий создания здоровье сберегающей среды в общеобразовательном учреждении. От того, насколько правильно будет организовано питание в школе, зависит не только здоровье, но и качество обучения детей.

Горячим питанием  обеспечены:100%

Питаются  бесплатно:43 человека (2021-2022 учебный год).

Столовая рассчитана на: 50 человека.

Режим работы столовой: понедельник-суббота – 08.30-13.40ч.

обед с 12.00 до 13.00 ч.

выходные дни:  воскресенье.

 

Условия охраны здоровья обучающихся

Организацию медицинского обеспечения осуществляет СВА с.Нижний Ильдикан

Лицензия на осуществление медицинской деятельности: нет

Оснащенность медпункта